Сегодня Blizzard согнуты свою мощь и бросил его бешеный многопользовательская онлайн игра поклонников кости путем прекращения спекуляций о анонс и подробности на следующий пакет расширения для World Of Warcraft франшизы. Всего за девять месяцев с момента запуска его Гнев Короля Мертвых расширения, новый пакет, World Of Warcraft: Cataclysm, будет отказаться от введения каких-либо новых воспроизводиться классов, и вместо этого сконцентрироваться на двух из наиболее востребованных рас игры - Гоблины и Воргены - к воспроизводиться реестра.
Медаль EA, Почета, возможно, лишь за несколько недель, но он уже успел часов до впечатляющих 2 млн. единиц в продажах. Megapublisher не проявляет никаких признаков того, чтобы позволить эти игроки идут без DLC, либо. Две новые пакеты DLC на этой неделе - сокрушительной победы на выборах и горячей зоны. Первый из них бесплатный, а второй стоит 800 MS Points на Xbox 360 и $ 9,99 на PS3 и PC. Мы должны играть как игра типа на последние события Е. А. Предварительный Лондоне, чтобы узнать, что включено в пакеты и как они играют в Интернете. Мультиплеер продюсер Патрик Лю был под рукой, чтобы говорить с нами через новые дополнения
Засада является последним многопользовательских карт для включения показывать по Crytek. Как карты показали в августе (крыше Сады и воздействия) и, как одно пользовательской кампании, он установлен в эвакуировали Нью-Йорке. Засада, ночной карте, состоит из автомобилей трехуровневой парк отеля, отель по соседству, и на улице, где машины разрушены и перевернулся, с бумагами дуть через заброшенные улицы. Настройка Засада является grittier чем теплиц и яркие небеса привлекательным крыше сад, и это около полутора раз, что размер карты и более вертикальной, с многоэтажной автостоянкой в центре.
"Погружение" является девизом для этой многопользовательской игры Star Wars. Это относится не только к тяжелым инвестиций BioWare в повествование и полностью озвучена диалога - о которых мы слышали много - но и более традиционно игры-й сегменты онлайн ролевой игры, такие как этот: игрок-против- Игрок борьбы, а также сбор и разработке системы. В презентации на игры разработке и warzones (PVP арены было объявлено на выставке Electronic Entertainment Expo), BioWare СД Блейн Кристина и Гейб Amatangelo объяснил, как номер хруст, стат основе сердце каждого будет скрыто поддерживать погружения. Разработке и сборе, для начала, были разработаны, чтобы вписаться в опыт игрока в пути, которая является достоверной в отношении фантастики. Как Кристина кладет его, более или менее, это не имеет смысла для злобной Дарта Вейдера, как ситов крысам кожи WOMP на новые сапоги в завоевании между мирами. И, таким образом, когерентное вымышленный основой для крафта является система экипажа навыков. "Вы герой", говорит Кристин. "Вы делаете ваш экипаж работу за вас." Это экипаж состоит из символов спутник приобрел, как вы играете, с вашего корабля, как их базу.
Как указано в наших Предварительный сентября Dead Space 2 в многопользовательской ямы людей силы Разрастание безопасности против мясистые, кошмарные necromorphs в асимметричных четыре-против-четыре матча. В этих, человеческая команда множество сюжетных целей для завершения, в то время necromorphs нужно только уничтожить оппозицию, со стороны чередуются между матчами. Visceral Games познакомил нас с новой картой, солнечных батарей, для наших руках, на демонстрации: сеть классически жуткий Sci-Fi коридоров и камер, ведущие к солнечной оружия, на которые люди должны получить и доставить стрельбы кодов. Солнечная батарея, как и четыре других местах, которые будут доступны для мультиплеера в готовой игре, расположен в месте Разрастание уникальным для мультиплеера. Хотя вымышленных фоне многопользовательской проблемы вписывается в фикцию основной игре, они не являются многократно использовать одно пользовательской карты. Люди, вооруженные ожидается плазменный резак оружия, предназначенного для торговой марки Dead Space