На мероприятии Tokyo Game Show 2010 компанией Tecmo Koei был анонсирован слэшер Dynasty Warriors 7, а теперь, как сообщают руководители той же компании, игра выйдет на территории Европы 25 марта 2011 года. Кстати, в США фанаты встретят игрушку немножко по-раньше - 22 числа.
В сравнение с шестой по счету игрой из серии Dynasty Warriors, в седьмой должно появиться новое королевство - Дзин, и пользователи встретят новых персонажей. С помощью "бесшовности" мира игрок сможет теперь с кат-сцен переключаться сразу на игровой процесс.
По словам тех же руководителей, система боя подвергнется кардинальной переработке. "Кинематографический Ikki Tousen" - разработчики называют так теперь концепцию проекта. Ikki Tousen обозначают, что игрокам во время игры придется сразу драться с сотнями, а то и тысячами врагами. К сожалению, Ваш оружейный арсенал не велик, даже мал - два оружия.
На своей странице в Twitter Катсухиро Харада подтвердил, что они занимаются разработкой новой SoulCalibur вместе с Йошинори Оно. Харада и Оно теперь продюсеры игры.
Катсухиро заявляет "SoulCalibur возвращается". Кроме продюсера, факт разработки подтвердил и главный дизайнер команды разработчиков.
Для Xbox 360 и PS3 мы видели в последний раз игру в 2008 году, тогда вышла SoulCalibur 4, а для PSP в 2009 вышла SoulCalibur: Broken Destiny .
Ещё в октябре компанией GSC Game World было объявлено о разработке новой второй части серии S.T.A.L.K.E.R. Но на данный момент ни какой информации по поводы шутера нет.
В одном из интервью, руководители компании сообщили, что сиквел находится все ещё в разработке и пообещали, что мы узнаем больше о S.T.A.L.K.E.R. 2 уже в самом скором времени - 2011 году. Ну что же, ждем!
Представители компании Ubisoft объявили, что разработкой новой Assassin's Creed займется известная по стратегиям World in Conflict и Ground Control студия Massive Entertainment
По-моему будет очень интересно посмотреть, как студия, которая все свое существование занималась стратегиями сможет выполнить Assassin's Creed. Кстати, ещё в 2008 году Ив Гилмо заявил, что они работают над онлайн-проектом, так что ещё не факт, что Massive Entertainment занимается именно Assassin's Creed.
Ну что? Ждем Assassin's Creed MMO? Или же мы все-таки ошибаемся? Скоро узнаем!
Компания Konami официально объявила, что она приступает к разработке двух загружаемых дополнений для игры Castlevania: Lords of Shadow, которая, напомним, вышла для PlayStation 3 и для Xbox 360 8 октября 2010 года.
В первом адд-оне - Reverie - пользователям предоставится возможность помочь Лауре - бывшей служанке королевы вампиров Кармиллы, возвратившись в замок Габриеля. После убийства Кармиллы, главный герой игры выпустил злую силу на волю, и теперь он просто обязан уничтожить всю тварь.
Второе дополнение - Resurrection поведает Вам о произошедшем после прохождения игры Castlevania: Lords of Shadow, что сделалось с Габриелем. Будет полностью объяснен скрытый смысл эпилога
Resurrection и Reverie должны появится в начале 2011 года. Точная дата будет названа позже.
Обновленный шутер, Bioshock 2 который еще более эффектный и масштабный. Схватки с врагами сделаны еще более ярче и похоже на более реальные ситуации. Героем игры можно сразу одновременно пользоваться оружием, а так же делать смертельные комбинации, после чего враг вряд ли выживит. Вы попадете в новый виртуальный мир, где почувствуете всю мощь главного героя . Вы почувствуете себя героем поиграв в эту игру.
Garry’s Mod, - модификация Half-Life 2, обладает одиночной игрой, а так же многопользовательской. Данная модификация создавалась для обширной возможностью движка Source, которая ограничивает свободу играка только свой фантазией. С помощью Garry’s Mod можно делать любые действие с объектами и персонажами Counter-Strike: Source и Half-Life 2. Можно делать практически все: соединять, откручивать, взрывать, менять выражение лиц персонажей и многое другое. Данный мод представляет игроку большие возможности простора и творчества .
Blizzard объявила пятый и окончательный характер класс для Diablo III на BlizzCon 2010, и не удивительно, что она колебалась класс под названием Demon Hunter. Когда мы прыгнули в демо, мы взяли несколько секунд, чтобы проверить некоторые из основного оборудования демоном охотника. Ее (только женский вариант класса доступно на данный момент) оборудования, входящего двойного арбалеты, некоторые довольно легкой брони, а также раздел для оснащения четки. Эти шарики функции так же, как меньше безделушки, давая небольшой бонусы различные атрибуты, такие, как точность, и некоторые могут быть оснащены сразу. Позже в демо, мы нашли очень приятно щелевой брони и некоторые другие приятные пункты по усилению нашего Demon Hunter. Что касается нападений и навыков идти, там было довольно много доступных на ранней стадии, что дает нам очень хороший вкус, как демон охотник может держать ее земле, когда враги начинают накапливаться. Естественно, класс стандарт дальней атаки, и при виде женщины охотник демон два оружия арбалеты и насос стрелы в врагов это здорово, это было не самое эффективное нападение в демо-уровне.
Объявление о демон класса охотник Diablo III не был только новая функция выявлена у BlizzCon в этом году. Blizzard также принял рассекречивать игрок-против-игрока режиме, что ямы команды из трех игроков друг против друга в ограниченном арене. Мы прыгнули в матче, который первоначально без косточек команды из двух врачей ведьм и мастера против команды варвар и знахарь - все снабжена парой специальных навыков и способностей. Мы выбрали варвар, породил на арену, и обнаружил, насколько хаотических этом режиме может быть.
Need For Speed издатель EA является откровенный разговор о положении его премьера гоночной серии, то есть в плохом настроении, после некоторых последних предложениях тусклым. "Мы избивали франшизы", говорит Патрик Содерлунд, Е. А. старший вице-президент. "Мы хотели, чтобы вернуться из [Need For Speed] Undercover. Снижение было связано с неработоспособной один год цикла разработки - "Вы не можете сделать качества таким образом," говорит он, - и поэтому развитие пошлин на этой последней партии пошел Критерий, британской студии за серию Burnout. С его гоночной родословной игры и больше срок разработки в стороны, критерий поселился, чтобы сделать Need For Speed: Hot Pursuit, которые Содерлунд описывает, как в 1998 году игра PlayStation (Need For Speed III: Hot Pursuit) для нового поколения.